По требованию ГОСТ текст диссертационной работы должен быть размещен на сайте ВУЗа, где защищают работу. Это обязательное требование.

Какие документы нужны для размещения диссертации

Разместить текст диссертации на сайте университета достаточно просто. Требования у каждого учебного заведения могут отличаться, но обычно нужно предоставить научному секретарю:
  • Полный текст диссертации в PDF-формате
  • Два варианта заявления с просьбой о размещении диссертации на сайте (бумажном и электронном виде в формате .doc) заявление по образцу.
  • Предоставить отсканированный отзыв научного руководителя или консультанта. В отзыве должны быть печать, дата, ФИО, ученая степень, звание, должность, место работы, почтовый адрес.
  • Заверенная копия диплома о высшем образовании/диплома аспирантуры/диплома кандидата наук (с нотариальным заверением в PDF формате).
  • Заключение организации (скан в PDF и в DOC форматах)
  • Копия документа о сдаче кандидатских экзаменов, для соискателей на степень кандидата наук.
Сканы документов должны быть качественными, цветными, с четкими текстом, подписями, печатями и датами. Многостраничный документ сканируется в один файл (один документ = один файл). Размер файла диссертации не более 100 Мб, иных документов - не более 50 Мб.